XboxИгры

Следующий Xbox сможет добиться 4K при 60 FPS за счет машинного обучения, считают Digital Foundry

Следующий Xbox сможет добиться 4K при 60 FPS за счет машинного обучения, считают Digital Foundry: с сайта NEWXBOXONE.RU

Многие игроки в текущем поколении приставок критикуют Xbox Series X и Playstation 5 за отсутствие 4K при 60 FPS. Во многих рекламных материалах в начале поколения держатели платформ обещали, что игроков ожидает совершенно новый уровень погружения в игры, благодаря более мощному железу, и на коробках консолей даже можно было видеть упоминание 120 кадров в секунду. Однако, игр, которые бы реально работали в 4K при 60 FPS, особенно среди AAA-проектов, оказалось не так много.

Разработчикам игр для Xbox Series X и Playstation 5 все еще приходится идти на компромиссы, предлагая выбор между режимом качества с 4K и режимом производительности с 60 FPS. Но издание Digital Foundry считает, что в следующем поколении удастся достичь реальных 4K при 60 FPS, благодаря машинному обучению.

Технические эксперты отмечают, что уже сейчас на PC технология NVIDIA DLSS на основе машинного обучения позволяет разработчикам существенно повысить качество своих игр, и первые шаги в этом направлении для консолей они ожидают увидеть с использованием Playstation Spectral Super Resolution, которая будет реализована Playstation 5 Pro. По их мнению, функции на основе машинного обучения могут стать решающим скачком для достижения 4K при 60 FPS на Xbox следующего поколения Playstation 6.

Напомним, ожидается, что Playstation 5 Pro представят уже в этом месяце. Ниже можно посмотреть видео Digital Foundry, где они обсуждают, что стоит ждать от следующего поколения приставок. Ранее боссы Microsoft обещали, что следующий Xbox «совершит самый большой технический прорыв, который игроки когда-либо видели в поколении аппаратного обеспечения».

Close