Одна из главных особенностей Starfield – огромный игровой мир. Игроки получают доступ в ролевом проекте Bethesda к “тысячам планет”, что неоднократно сама студия упоминала в рекламных материалах. Многие критиковали Bethesda за пустой, однообразный и слабо проработанный мир, тогда как сама студия подчеркивала, что наличие большого количества планет не отменяет присутствие в игре основного сюжета и множества квестов.
Руководитель разработки Starfield Тодд Говард признал в рамках интервью на канале BAFTA, что создание “тысяч планет” – это самая большая ошибка студии при проектировании RPG. Говард говорит, что Starfield, во многом из-за сложностей с планетами, стала самой трудной в производстве игрой студии:
Нам действительно пришлось долго думать, а как сгенерировать эти заявленные планеты? Действительно ли хорошей идеей является их создание? В конечном счете я понимаю, что правильный ответ был “нет – это слишком сложно”. Однако, у нас все же получилось это сделать, мы решили данный вопрос.
Тодд Говард в интервью также подчеркнул, что затраченные на “создание тысяч планет” ресурсы можно было пустить в другое русло, улучшив прочие аспекты игры.
Напомним, игре Starfield недавно исполнился 1 год. За это время она получила множество обновлений, в том числе и со значительными улучшениями игровых механик. А на следующей неделе, 30 сентября, выходит первое крупное DLC для Starfield: Shattered Space.