XboxИгры

Ubisoft впервые использовала технологию Atmos в Assassin’s Creed Shadows

Ubisoft впервые использовала технологию Atmos в Assassin’s Creed Shadows: с сайта NEWXBOXONE.RU

15 ноября состоится релиз Assassin’s Creed Shadows от Ubisoft. Игра выходит только на Xbox Series X | S, Playstaiton 5 и PC, и это первый Assassin’s Creed нового поколения. Он разрабатывается на новой версии движка Anvil, которая включает в себя технологию Atmos.

Atmos – это технология для создания реалистичных погодных эффектов. Как известно, в Assassin’s Creed Shadows игроков ожидает полный годичный цикл: весна, лето, осень и зима. И это впервые в серии, когда игроков проведут через все сезоны.

По словам представителей Ubisoft, технология Atmos сыграла важную роль в создании погоды для Assassin’s Creed Shadows. Она буквально симулируется в реальном времени и влияет на игровой процесс. Максим Бодуан, технический руководитель игры, рассказывает следующее об использовании Atmos:

В Assassin’s Creed Shadows вся погода симулируется. Это означает, что облака динамичны и со временем меняются. Атмосфера управляет не только облаками, которые вы видите в небе, но и всей погодой (осадки, ветер, накопление влаги на земле, удары грома и т.д.). И, в свою очередь, эти параметры влияют на игровой процесс. Например, во время шторма NPC сложнее обнаружить игрока из-за шума и ограниченной видимости.

За счет использования Atmos, теперь Ubisoft не приходится тратить сотни человеко-часов на ручное создание погоды и «рисование» облаков. Технология сама рассчитывает влажность, температуру и плотность водяного пара в воздухе, как и многие другие параметры:

Художники настраивают несколько параметров, и облачный пейзаж появляется автоматически. Это означает, что они не контролируют точную форму облаков, как в предыдущих играх; вместо этого они сосредотачиваются на композиции, определяют общий вид, которого хотят добиться, и позволяют симуляции заполнить пробелы. Это позволяет создать очень реалистично выглядящий облачный пейзаж за считанные минуты.

Представители Ubisoft отмечают, что Shadows станет первой игрой, которая будет работать с Atmos, но она не раскроет весь потенциал технологии, который огромен и будет использоваться в будущих проектах издательства.

Трейлер погодных эффектов Assassin’s Creed Shadows
Ubisoft впервые использовала технологию Atmos в Assassin’s Creed Shadows: с сайта NEWXBOXONE.RU
Работает на OmniVideo
Close