Студия 343 Industries в начале этой недели сообщила, что отказывается от собственного движка Slipspace Engine в пользу Unreal Engine 5 при производстве новых частей серии Halo. А саму компанию переименовали в Halo Studios, тем самым “открыв для нее новую главу”.
Технические специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, где рассмотрели изменения, происходящие с франшизой Halo. Они обсудили переход серии на Unreal Engine 5, ниже основные выводы из их ролика:
- В Digital Foundry уверены, что отказ от Slipspace Engine в пользу Unreal Engine 5 позитивно скажется на будущем серии.
- Первые скриншоты тестового проекта, который показали Halo Studios, демонстрируют гораздо более реалистичную графику. Технические специалисты отмечают, что «в отличие от Halo Infinite, игра не выглядит искусственно созданной».
- На скриншотах можно заметить реалистичное освещение и тени. Но Digital Foundry также выявили наличие проблем с разрешением карт теней вблизи.
- Графически и в плане технологий Slipspace Engine существенно проигрывает Unreal Engine 5. Также студии приходилось тратить огромные ресурсы на поддержку и развитие движка. Тогда как работой с Unreal Engine 5 занимается большое количество команд, плюс внутри самой Microsoft имеется множество студий, которые создают свои игры на движке Epic Games.
- В Digital Foundry уверены, что Lumen улучшит непрямое освещение, что важно для серии Halo. А Nanite и Mega Light повысят производительность и качество визуальных эффектов. Новые технологии позволят создавать более реалистичные и детализированные миры.
- У Halo Studios будет меньше времени занимать теперь разработка технологий, и они смогут больше времени посвятить созданию контента.
- При необходимости, Halo на Unreal Engine будет проще сделать мультиплатформенными, то есть перенести на Playstation.
Напомним, в Halo Studios заявили, что сейчас работают над несколькими играми серии Halo одновременно, но ни одна из них не анонсирована.