XboxИгры

Глен Скофилд вновь хочет работать над Dead Space, после неудачи с The Callisto Protocol

Глен Скофилд вновь хочет работать над Dead Space, после неудачи с The Callisto Protocol: с сайта NEWXBOXONE.RU

Глен Скофилд известен в качестве создателя франшизы Dead Space. Он руководил студией Visceral Games, когда в 2008 году они выпустили первую часть Dead Space. После ухода из студии, он работал над Call of Duty, а далее основал команду Striking Distance, которая выпустила The Callisto Protocol. После неудачи хоррора, Скофилд покинул Striking Distance и пока не нашел новое место работы.

К 16-летней годовщине Dead Space Глен Скофилд опубликовал сообщение в своих социальных сетях:

Я опоздал на пару дней – 13 октября исполнилось 16 лет с момента выхода оригинальной Dead Space. Как создатель и режиссер, я не мог бы иметь лучшей команды [при разработке проекта]. Спасибо фанатам за игру и, конечно, спасибо команде и EA.

Общаясь с игроками в комментариях к посту, Скофилд отметил, что готов вернуться к франшизе Dead Space, если появится такая возможность.

Глен Скофилд вновь хочет работать над Dead Space, после неудачи с The Callisto Protocol: с сайта NEWXBOXONE.RU

Напомним, в прошлом году EA выпустили ремейк первой Dead Space, но инсайдеры сообщали, что игра не оправдала ожидания и планы на дальнейшее развитие франшизы поставили на паузу.

Ремейк Dead Space и хоррор The Callisto Protocol доступны в Game Pass.

Close