Ремейк первой Gothic на Unreal Engine 5 все еще не имеет точной даты релиза, но активно в этом году обрастает подробностями. На данный момент издательство THQ Nordic планирует выпустить игру примерно в марте 2025 года, но дата релиза еще может сдвинуться, если разработчикам потребуется больше времени на ее оптимизацию и доработку.
Представители студии Alkimia Interactive рассказали в рамках интервью для издания wccftech о планах на техническое состояние игры к моменту релиза. В частности, они подтвердили наличие на консолях двух графических режимов. На вопрос журналистов о наличие режима производительности на Xbox и Playstation, авторы игры ответили, что Gothic Remake получит на консолях режимы “Качество” и “Производительность”. Конкретные технические характеристики режимов не уточнили.
Также создатели Gothic подтвердили, что игра получит трассировку лучей, но на данный момент они не говорят, следует ли ее ожидать на приставках, либо это будет функция только для PC. Поддержка Lumen и Nanite также заявлена.
Спросили журналисты у разработчиков из Alkimia Interactive и про настраиваемую сложность. Авторы пообещали «некоторые опции повышения сложности, но “Новой Игры+” ожидать не стоит».
Напомним, создается Gothic 1 Remake для Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC.