Остается около 3 недель до релиза Call of Duty: Black Ops 6, и Activision уже ведет активную рекламную кампанию. Microsoft делает большую ставку на выпуск шутера в Game Pass, предполагая, что он сможет привлечь существенное число новых подписчиков, которые продолжат пользоваться сервисом на протяжении долгого времени.
К скорому выходу Call of Duty: Black Ops 6 в Game Pass представили новую рекламу игрового сервиса. В ней можно видеть некоторые кадры, которые ранее уже показывали в трейлере шутера: из сюжетной кампании, мультиплеера и зомби-режима.
Напомним, релиз Call of Duty: Black Ops 6 состоится 25 октября на Xbox One, Xbox Series X | S, Playstation 4, Playstation 5 и PC. Игроки с приставками Xbox One и Playstation 4 не получат доступ к некоторым функциям, которые будут на текущем поколении консолей.