Релиз Avowed от Obsidian должен был состояться в этом году, но его перенесли на февраль 2025 года из-за перенасыщенной на игры осени. В сети появились превью от различных изданий еще в августе, а на днях издание EDGE опубликовало свой материал на основе опробованной демо-версии. Они отметили, что разочаровались в глубине выбора игрока в некоторых ситуациях. Например, в демо журналисты выслеживали в пещере пропавшую экспедицию и обнаружили одного из ее членов раненым. Перед ними был выбор: дать лечебное зелье и спасти его или оставить умирать. В EDGE отметили, что они ожидали большего от создателей Fallout: New Vegas.
Директор Avowed Кэрри Патель ответила на критику малой свободы выбора в ролевой игре. По ее словам, решения игроков в новинке Obsidian имеют накопительный эффект и многие из них напрямую влияют на будущие события.
Патель говорит, что не всегда игроки смогут сделать тот выбор, который они хотят, поскольку произошедшие до ключевого эпизода события могут на этом сказаться. Например, если рассматривать тот момент, который описали журналисты, то у игрока могло просто не остаться зелий с собой из-за сложного сражения перед обнаружением раненого члена экспедиции. Это приведет к тому, что помочь ему не получится в любом случае.
Естественно, в Avowed будут и глобальные решения, которые напрямую влияют на сюжет (разработчики обещают в игре несколько концовок, но не говорят про их точное количество). В частности, игрокам предстоит по ходу прохождения выбирать, какие фракции и какую политику они будут поддерживать. «Дать игрокам вещи, в которых можно копаться, — вот что делает ролевую игру значимой», — уверена директор Avowed.
Также Кэрри Патель напоминает, что каждый персонаж индивидуален, что делает каждое прохождение игры особенным: «Способности, которые вы можете использовать, и наборы оружия, которые вы можете выбрать, дадут вам совершенно другой опыт каждый раз, когда вы играете».
Релиз Avowed назначен на 18 февраля 2025 года для Xbox Series X | S и PC, плюс Game Pass.