XboxИгры

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl будет работать со стабильным FPS

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl будет работать со стабильным FPS: с сайта NEWXBOXONE.RU

Игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет уже 20 ноября на Xbox Series X | S и PC. Ранее разработчики рассказывали, что проект будет работать в 60 FPS на Xbox Series X, но по поводу младшей консоли еще имеются сомнения. В новом интервью для Radio Times Gaming технический продюсер игры развеял опасения журналистов по поводу использования в игре движка Unreal Engine 5.

За последние годы Unreal Engine 5 зарекомендовал себя не лучшим образом с точки зрения стабильной производительности, как на консолях, так и на PC. На нем вышло несколько крупных шутеров, но лишь в паре из них разработчики добились хорошей оптимизации и поддержания стабильной частоты кадров на протяжении всего игрового процесса. Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl отмечают, что в их игре никаких проблем с производительностью из-за движка не будет:

Чтобы оправдать наши ожидания от качества оптимизации для Xbox и PC, мы внесли много изменений в потоки рендеринга, провели оптимизацию CPU и множество оптимизаций RAM. Сейчас мы почти закончили весь процесс полировки. Наша цель — предоставить игру, которая постоянно работает со стабильным FPS и стабильной производительностью все время.
У нас игра базируется на движке Unreal Engine 5.1, но мы называем его внутри 5.1.GSC, потому что для создания такого большого мира нам пришлось адаптировать и, скажем так, переписать и обновить некоторые инструменты, предоставляемые базовым Unreal Engine, чтобы они соответствовали нашим потребностям при создании мира STALKER 2.

Ранее разработчики говорили, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на старте будет самой масштабной игрой на Unreal Engine 5. Игроков ожидает свыше 60 км² разнообразных локаций.

Close