Издательство Ubisoft в последний год преследует серия неудачных релизов. После августовского выхода Star Wars Outlaws, акции компании начали стремительно падать. По слухам, за месяц игра разошлась тиражом в 1 миллион копий, тогда как ожидания от нее были гораздо выше. Многие предполагают, что именно Star Wars Outlaws является первопричиной текущего бедственного положения издателя, но инсайдер Endymion рассказал, что это не так.
Ранее отличавшийся точной информацией из Ubisoft инсайдер Endymion сообщил, что издательство “умирает” не из-за Star Wars Outlaws, а из-за Skull and Bones, на которую потратили огромные бюджеты:
«Мне сказали, что проект, который погубил Ubisoft, это не Outlaws [Star Wars] или Shadows [Assassin’s Creed]. На самом деле это Skull and Bones. Источники сообщили, что они видели несколько разных версий игры, каждая из которых кардинально отличалась от другой, и так происходило на протяжении многих лет. Согласно их информации, бюджет, потраченный на Skull and Bones, составил где-то от 650 до 850 миллионов долларов за 10 лет. И фактически Skull and Bones так сильно провалилась для Ubisoft, что она и является настоящей причиной того, почему сейчас издательство умирает так, как умирает. Они вбухали в эту игру легендарное количество ресурсов, и она явно не сработала для них вообще.»
Напомним, издательство Ubisoft неоднократно называло Skull and Bones игрой AAAA-класса, но проект не привлек внимание игроков, несмотря на несколько “бесплатных выходных” и 8-часовую бесплатную версию сразу в день релиза.
Некоторое время назад релиз Skull and Bones состоялся в Steam, но и это не помогло проекту, где он собрал всего около 900 “смешанных” отзывов за месяц.