В сентябре состоялся релиз Dead Rising Deluxe Remaster – обновленной версии игры 2006 года, которая на старте была эксклюзивом Xbox 360. Новый проект является уже вторым ремастером оригинала, и в нем разработчики существенно улучшили графику и сделали более современным геймплей. Также многие игроки заметили, что сложность в ремастере оказалась ниже, чем в оригинале.
В интервью изданию TheGamer директор Dead Rising Deluxe Remaster Рёсукэ Мурай объяснил, с чем связано снижение сложности в обновленной версии проекта. По его словам, многие игроки забрасывали оригинальную Dead Rising на ранних стадиях, тем самым не добираясь до самого интересного. Чтобы этого не происходило в ремастере, сложность понизили, отказавшись от идеи передать полностью аутентичный оригинальный игровой опыт:
У нас имеется анализ оригинальной игры, где мы смотрели за реакцией игроков. Он показывает, что многие, к сожалению, на ранних стадиях уже уставали от игры и забрасывали ее. Это происходило еще до того, как они добирались до действительно крутых вещей, которые есть в экшене. Было бы действительно обидно, если бы мы выпустили этот Deluxe Remaster и произошло бы снова тоже самое. Если бы мы оставили эту проблему просто для того, чтобы сохранить опыт оригинала.
Напомним, Dead Rising Deluxe Remaster получил высокие оценки от критиков и “Очень положительные” отзывы от игроков в Steam. Ранее в Capcom отмечали, что вторая часть тоже может получить обновленную версию.