Activision известна масштабными маркетинговыми кампаниями Call of Duty, и сейчас компания активно продвигает Black Ops 6. Релиз игры должен состояться уже 25 октября, но в рекламных материалах Activision практически нигде не упоминается, что игра выходит в подписке Game Pass.
Практически вся маркетинговая кампания Call of Duty: Black Ops 6 проходит без упоминания релиза в Game Pass. Только в социальных сетях Xbox имеется информация, что в день релиза проект станет частью подписки, а также на официальном сайте Activision. В уличной рекламе, на выставках и в официальной рекламе в интернете — нигде не указано, что игра выйдет в Game Pass. Даже на официальном канале Call of Duty на Youtube в трейлерах нет этого упоминания, которое имеется в тех же трейлерах на канале Xbox.
Игроки обратили внимание, что официальный Twitter-аккаунт Call of Duty (имеет свыше 5 млн подписчиков) впервые упомянул 21 октября в своих сообщениях выход Black Ops 6 в Game Pass. Они опубликовали пост, который можно видеть ниже. Ранее в этом аккаунте Game Pass упоминался только в контексте одной из возможностей присоединиться к бета-тесту игры.
В августе этого года появилась информация от инсайдеров, что Xbox не разрешено в этом году активно продвигать релиз Call of Duty: Black Ops 6 в подписке Game Pass. Заявлялось, что это связано с соглашением между Microsoft, Sony и Activision. Как известно, издательство Activision в момент покупки имело договоренности с Playstation на совместное продвижение игр серии Call of Duty, которые, в том числе, запрещали выпуск проектов в Game Pass. Это соглашение неким образом было пересмотрено после слияния компаний, но новые условия публично не разглашали.