Студия Obsidian предложила опробовать игру Avowed некоторым журналистам, а вместе с тем появились первые превью и интервью разработчиков. В одном из них была затронута тема производительности RPG на приставках Xbox Series X | S. Ранее разработчики уже говорили, что они не считают важным наличие 60 FPS в такой игре, но это не означает, что подобной частоты кадров в ней не будет.
Директор игры Кэрри Пател в интервью на канале Parris заявила, что 30 FPS — это не цель для игры Avowed, а значение «как минимум»:
Я хочу прояснить, что 30 кадров в секунду [на Xbox Series X] — это не наша цель. Это то, что мы достигнем как минимум. Мы полностью погружены в оптимизацию производительности, мы хотим в полной мере предоставить прекрасный мир с максимально возможной частотой кадров, мы работаем над этим прямо сейчас.
Судя по ответу, в данный момент разработчики не готовы заявить для игры Avowed наличие 60 кадров в секунду на консолях. Напомним, что проект выйдет в феврале 2025 года.