Технические специалисты из Digital Foundry опубликовали свой анализ игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, которая вышла вчера. Ранее они объяснили, что их видео задерживается из-за крупного патча, который разработчики выпустили буквально перед самым релизом, что потребовало новых тестов шутера.
Основные моменты из анализа S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl со стороны Digital Foundry:
- На Xbox Series X есть 2 графических режима. При выборе режима «Качество» игроки получают исходное разрешение 1440p, которое масштабируется до 4K, при 30 FPS. В режиме «Производительность» исходное разрешение от 864p до 1152p с масштабированием до 4K и стремлением к 60 кадрам в секунду.
- На Xbox Series S один режим – исходное разрешение от 648p до 864p при масштабировании до 1080p.
- Как отмечают в Digital Foundry: «В этой игре подсчет пикселей — сложная задача, поскольку динамическое масштабирование разрешения и масштабирование TSR скрывают внутреннее разрешение». Приведенные выше цифры являются ориентировочными.
- Режим «Качество» отличается не только с точки зрения разрешения и FPS. В нем качество теней, глобальное освещение, растительность, волосы и многие другие настройки гораздо более высокого уровня, чем в режиме «Производительность».
- На Xbox Series S графически игра приближена к режиму «Производительность» для Xbox Series X.
- Несколько скриншотов со сравнением уровня графики:
- Графически игра S.T.A.L.K.E.R. 2 впечатлила специалистов из Digital Foundry, они похвалили разработчиков, но отметили большое количество багов и проблем, которые нужно будет исправить с будущими апдейтами.
- В режиме «Производительность» частота кадров практически никогда не достигает 60 в секунду. Она находится на уровне в 40-50 кадров. Эксперты отмечают, что «VRR здесь просто необходим».
- В режиме «Качество» на Xbox Series X, как и в единственном режиме на Xbox Series S, FPS почти всегда держится на уровне в 30, иногда падая до 28-29, что не критично.
- В обоих режимах у игры бывают зависания, когда частота кадров падает до 0. Чаще всего, это случается в «населенных» местах. В течение 5-6 секунд игра просто «висит», после чего продолжает работать.
В своем анализе Digital Foundry приходят к мнению, что над S.T.A.L.K.E.R. 2 разработчикам нужно еще много работать, как над консольными версиями, так и над PC. При этом играть сейчас на Xbox Series X они рекомендуют в режиме «Качество».
Анализ S.T.A.L.K.E.R. 2 от Digital Foundry
YouTube
Работает на OmniVideo