Студии Xbox достаточно редко разрабатывают игры по сторонним франшизам. У Microsoft огромное количество собственной интеллектуальной собственности и 20 миллиардных серий. Тем не менее, иногда проекты по чужим сериям создаются, и одним из них является Indiana Jones and the Great Circle.
Одна из главных проблем при использовании чужой интеллектуальной собственности – это ограниченные по времени лицензионные права. Учитывая, что собственными играми Microsoft хочет пополнять подписку Game Pass и сохранять их там навсегда, компания не любит ограничивать себя лицензиями, о чем неоднократно говорил Фил Спенсер. Яркий пример таких ограничений – игры серии Forza, которые приходится удалять из Game Pass и снимать с продажи из-за истечения лицензий.
Общаясь с Game File, Фил Спенсер подтвердил, что есть некоторые «сложности» при создании игр по франшизам других компаний. Но в определенных случаях Microsoft готова браться за такие проекты, если студия очень хочет сделать игру по чужой франшизе, как это было в ситуации с Indiana Jones and the Great Circle.
Я думаю, что в Indiana Jones вы видите команду, которая действительно любит эту франшизу и этот мир. Для меня история — одна из самых сильных частей этой игры — то, как вы чувствуете себя Индианой Джонсом от первого лица. Было ясно, что это то, что они действительно хотели разработать.
Я большой поклонник того, чтобы мы использовали наши собственные франшизы, к которым мы возможно даже давно не возвращались. У нас действительно большое количество собственных серий.
Франшиза Indiana Jones принадлежит Disney, и у Фила Спенсера журналист поинтересовался, означает ли, что игра может пропасть из Game Pass в будущем по причине истечения лицензий. Спенсер прямо не ответил на вопрос, но заявил, что между компаниями крепкое партнерство.