XboxИгры

Фил Спенсер обсудил неудачный релиз Shattered Space для Starfield

Фил Спенсер обсудил неудачный релиз Shattered Space для Starfield: с сайта NEWXBOXONE.RU

В сентябре состоялся релиз Shattered Space – первого DLC для Starfield. Это платное дополнение, и его Bethesda продает за $29,99. Оно получило достаточно слабые отзывы от игроков, которые отметили, что в дополнении не предлагается ничего кардинально нового. Игрокам рассказывают историю на отдельной планете с парой незначительных новых механик и дополнительным контентом, но это не выглядит, как большое расширение за $29,99.

Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер в интервью для Game File обсудил неудачный релиз Shattered Space. По его словам, он говорил об этом с Тоддом Говардом, и тот считает, что можно было “приберечь” бесплатные функции для этого дополнения, и тогда оно было бы успешнее:

Фил Спенсер обсудил неудачный релиз Shattered Space для Starfield: с сайта NEWXBOXONE.RU
Фил Спенсер
Глава Microsoft Gaming
Я общался с Тоддом Говардом про Shattered Space. Для меня Starfield — это игра, где я потратил большое количество времени, я ее действительно очень люблю. Разработчики из Bethesda в течение всего года добавляли в нее различные функции, а после они выпустили DLC. Некоторые игроки говорили по поводу этого дополнения: «Мы хотели получить в нем больше новых возможностей». На это Тодд сказал мне: «Возможно, имело смысл подождать с выпуском багги?».

Напомним, багги – это транспорт в Starfield, который добавили в одном из бесплатных обновлений для игры незадолго до релиза DLC. По словам Спенсера, «придержав» багги для платного DLC, студия могла бы столкнуться с недовольством от игроков, которые не готовы покупать дополнение за $29,99.

Ранее Тодд Говард подтвердил, что в Bethesda уже работают над вторым годом поддержки Starfield.

Close