Запуск Call of Duty: Black Ops 6 состоялся 2 недели назад. Игра сразу после релиза стала доступна в Game Pass, но Microsoft до сих пор не делится цифрами по успешности шутера в подписке. Выступая перед инвесторами, Сатья Наделла почти сразу после выпуска Black Ops 6 заявил, что игра поставила рекорд для Game Pass по количеству новых подписчиков при релизе, но он не привел никакие конкретные цифры.
В интервью заместитель креативного директора Treyarch Майлз Лесли рассказал, что подписка Game Pass позволила привлечь к новой части Call of Duty тех игроков, которые были «на грани». По его словам, у шутера есть аудитория ежегодных фанатов, а также имеются игроки, которые некогда любили франшизу, но в последнее время не покупают новые части серии или приобретают их с большой скидкой спустя месяцы время после релиза. Подписка Game Pass позволила таким игрокам сразу в день выхода стать частью сообщества Black Ops 6. «Мы увидели, что люди, которые колебались по поводу покупки, которые могли подумать: “Я давно не играл в серию”, решили вернуться к франшизе и попробовать игру» — заявил Лесли.
По словам Майлза, выход Call of Duty в Game Pass не накладывает на самих разработчиков никаких дополнительных проблем. Он считает, что это «еще один способ передать игру в руки игроков».
Также Майлз Лесли отметил, что студии, которые работают над Call of Duty, регулярно думают над тем, как им не просто привлечь новую аудиторию пользователей, но и сделать для них погружение в серию комфортным.