Разработчики Indiana Jones and the Great Circle из MachineGames продолжают делиться подробностями к скорому релизу. Игра выходит уже 9 декабря, и ранее стало известно, что игроки смогут в ней настроить под себя параметры сложности, как головоломок, так и боевой системы (куда относится и стелс).
Стелс является одной из важных механик в игре про Индиана Джонса. Разработчики неоднократно подчеркивали, что знаменитый археолог не является могучим бойцом, поэтому сражения с группой противников будут для него достаточно сложными. Соответственно, лучше не вступать с ними в прямое противостояние и действовать скрытно: используя смекалку и оставаясь незамеченным. Но это не значит, что любое обнаружение Индиана врагами будет приводить к немедленному провалу.
Разработчики уточнили, что в Indiana Jones and the Great Circle не будет ситуаций, как в Star Wars Outlaws на старте, когда обнаружение главной героини сразу вело к провалу миссии. Данную проблему называли одной из ключевых при старте игры, и разработчикам пришлось править ее, а последний патч убрал обязательный стелс из проекта Ubisoft практически полностью.
В Indiana Jones and the Great Circle после обнаружения главного героя со стороны врагов, у игроков останется шанс не возвращаться к контрольной точке. Автоматически в этот момент экран «провала» возникать не будет. Игроки смогут попробовать справиться с врагами, которые их обнаружили, сбежать от них и спрятаться или другим образом попытаться сохранить героя невредимым, чтобы не увидеть экран загрузки.
Напомним, игра 9 декабря станет доступна на Xbox Series X | S и PC, плюс в Game Pass. В следующем году она выйдет на Playstation 5.