Издательство Capcom на этих выходных проводит открытое бета-тестирование ожидаемой игры Monster Hunter Wilds. Тестовая версия игры доступна на всех платформах вплоть до 3 ноября. Она привлекла почти 500,000 игроков в Steam на пике, что является отличным результатом для беты. Но техническое состояние на всех платформах сейчас выглядит достаточно далеким от идеального, и касается это также версий для Xbox.
Появились тесты, которые показывают, как работает бета Monster Hunter Wilds на Xbox Series X | S.
Xbox Series X
Игра предлагает 2 варианта: приоритет частоте кадров или приоритет разрешению. В любом из этих вариантов она будет стремиться к 60 FPS или 120 FPS (при наличии соответствующего дисплея).
В приоритете частоты кадров разрешение 1440p при средней частоте кадров около 45. Сама частота кадров постоянно варьируется от 35 до 50.
В приоритете разрешения игроки получают 4K. Средний FPS около 33, частота падает до 30 и временами поднимается до 40.
Xbox Series S
Игра работает в одном режиме – 1440p (апскейл от 900p) при разблокированной частоте кадров. FPS варьируется от 25 до 45, чаще всего он на уровне около 30 кадров. В сравнении с версией для Xbox Series X, заметны существенные упрощения в графике.
Отметим, что Monster Hunter Wilds разрабатывается на той же версии RE Engine, что и Dragon’s Dogma 2, которая на старте имела примерно похожие технические характеристики и отсутствие возможности заблокировать 30 FPS.