Графика является одной из сильных сторон S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, что отмечали в своих рецензиях многие критики. Разработчики использовали фотограмметрию, чтобы максимально точно воссоздать локации из реального Чернобыля на базе движка Unreal Engine 5. Появилось видео, которое демонстрирует, насколько хорошо авторы игры справились с задачей.
Ниже можно видеть несколько локаций из S.T.A.L.K.E.R. 2, которые сравнили с фотографиями. Многие объекты воссозданы с предельной точностью.
Подробное сравнение локаций игры S.T.A.L.K.E.R. 2 с реальными объектами можно посмотреть в ролике ниже.
Игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl уже доступна на Xbox Series X | S и PC, плюс в подписке Game Pass. Консольные версии на старте оказались оптимизированы не лучшим образом, стабильные 60 FPS проект не показывает даже на старшей консоли. Разработчики рассказали, что уже работают над исправлениями и новым контентом.