XboxИгры

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater должен ощущаться «как игра 20-летней давности»

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater должен ощущаться «как игра 20-летней давности»: с сайта NEWXBOXONE.RU

При создании ремейков есть разные подходы у разработчиков. Некоторые оставляют от базового проекта только сценарий и полностью меняют игру с точки зрения геймплея, другие, наоборот, стремятся максимально воссоздать аутентичный игровой опыт, максимум усилий сосредоточив на улучшении качества графики.

Руководитель франшизы Metal Gear Solid Нориаки Окамура рассказал в рамках интервью, какие цели ставили перед собой разработчики ремейка Metal Gear Solid 3 при создании Metal Gear Solid Delta: Snake Eater:

Наша главная цель при разработке этого ремейка — убедиться, что он по-прежнему ощущается как игра, в которую вы играли 20 лет назад, но при этом игра не должна быть похожей на старую игру.

Окамура подчеркивает, что просто модернизация графики приведет к потере части ощущений от оригинала. Konami хотели обновить игру, но оставить ее такой, какой ее многие запомнили. В привычное управление внесли изменения, сделав его более соответствующим современным стандартам, но при этом игроки смогут, при желании, переключиться и на оригинальную раскладку.

Мы не хотели вносить никаких лишних изменений, которые могли бы лишить людей знакомого им игрового опыта. В то же время нам нужно было убедиться, что когда люди играют в игру, она не будет казаться старой, как будто они играют в старую игру. Поэтому мы гарантируем, что когда вы играете в эту игру, она по-прежнему будет на одном уровне с некоторыми из более современных игр с точки зрения управления.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater все еще не имеет даты релиза. Ранее в этом году стало известно, что игра получит русскоязычную локализацию на старте.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater должен ощущаться «как игра 20-летней давности»: с сайта NEWXBOXONE.RU
Работает на OmniVideo
Close