Выход в подписке Game Pass игры Call of Duty: Black Ops 6 многие аналитики называли серьезным риском для Microsoft. Отмечалось, что компания может сильно потерять в доходах от продаж франшизы, при этом рискуя не заполучить на долгосрочную перспективу большое число новых подписчиков сервиса Game Pass. Похоже, что опасения по поводу продаж были напрасны.
Известный игровой аналитик Мэт Пискателла (Circana) написал в своих социальных сетях выводы по итогам выхода Call of Duty: Black Ops 6. Его анализ касается рынка США.
- Выход Black Ops 6 привел к общему росту расходов на подписку со стороны игроков, то есть на сервис Game Pass стали подписываться ради новой Call of Duty.
- Сместилась в сторону Playstation основная доля продаж полной версии игры. То есть самый существенный доход с продаж Microsoft получила на консолях Sony.
- Не привел к массовой каннибализации продаж. Существенных потерь в доходах с числа реализованных копий не произошло, несмотря на выход в подписке.
- Не обеспечил существенного роста продаж консолей Xbox Series X | S.
По словам Пискателлы, все еще остается открытым вопрос, какое количество подписчиков Microsoft смогла привлечь при помощи выхода Black Ops 6. Также важно, сколько из них продолжат продлевать подписку на сервис через несколько месяцев.
Напомним, ранее глава Microsoft Сатья Наделла говорил, что выход Call of Duty: Black Ops 6 в Game Pass привел к самому существенному росту числа подписчиков в день нового релиза.