Несколько недель назад Microsoft запустила масштабную рекламную кампанию «Это Xbox». Ее цель – показать игрокам, что «Xbox» не заканчивается на игровых приставках. Сама кампания была неоднозначно воспринята игровым сообществом, многие решили, что тем самым в Microsoft стремятся окончательно отказаться от игровых приставок в угоду развития облачного гейминга.
Организатор The Game Awards Джефф Кили в своем Twitter-аккаунте опубликовал фотографию лимитированной версии Playstation 5 Pro к 30-летию бренда.
Ему ответил менеджер Xbox по работе с сообществом Джош Стэйн (известен под ником steinekin), который на фотографии заменил надпись про 30-летие Playstation на «Это Xbox».
Игроки не оценили юмор, и Джоша Стэйна подвергли критике в соцсетях. Пост собрал свыше 200,000 просмотров в Twitter.
Некоторые пользователи отмечают, что своим юмором Джош Стэйн «ранил чувства фанатов Xbox». Ниже можно видеть один из комментариев под постом менеджера Microsoft:
Вам следует иногда думать о том, как этими “мемами” вы раните чувства преданных пользователей консоли Xbox, которые уже некоторое время не уверены в бренде и обеспокоены. Вы, безусловно, не показываете никакой признательности им или бренду XBOX.
Еще один типичный комментарий выглядит так:
Думаю, я оставлю себе тот Xbox, на котором больше игр, а другой продам, если смогу.
Джошу Стэйну пришлось дополнительно разъяснить, что это «просто шутка»:
Это моя ошибка, мемы запрещены для представителей социальной индустрии.
Некоторые из вас слишком серьезно относятся к Twitter. Я просто шучу.