XboxИгры

Почему Pentiment на Playstation 5 в день релиза работал лучше, чем на Xbox — ответил Джош Сойер

Почему Pentiment на Playstation 5 в день релиза работал лучше, чем на Xbox — ответил Джош Сойер: с сайта NEWXBOXONE.RU

В 2022 году состоялся релиз игры Pentiment от Obsidian. Разработкой этого проекта руководил известный геймдизайнер Джош Сойер, который на днях дал интервью.

Изначально игра Pentiment вышла только на Xbox и PC, но в 2024 году она добралась до приставок Playstation, став одной из первых в программе Microsoft по выпуску своих проектов на консолях Sony. Сразу после релиза игроки обратили внимание, что на Playstation 5 игрокам предлагается 120 FPS, тогда как на Xbox Series X такого режима нет. Это привело к массовым обсуждениям и спорам, а спустя несколько дней Pentiment для Xbox получил апдейт, уравняв версию для Series X с версией для Playstation 5.

В рамках нового интервью Джош Сойер вспомнил этот эпизод и ответил на вопрос, каким образом так вышло, что на Playstation 5 игра получила 120 FPS, которого не было на Xbox:

Я не помню всех подробностей, но это очень было похоже на ошибку. Мы не собирались ограничивать игру на Xbox или что-то в этом роде. Там был обычный рабочий процесс, и это забавно, что люди придавали столь большое значение произошедшему. Это 2D-игра, в которой персонажи анимируются со скоростью 15 кадров в секунду. Так что я не думаю, что это, знаете ли, делает режим 120 FPS таким уж важным, но это привело к странной войне консолей. Потом мы исправили это, и обе платформы работают со скоростью 120 кадров в секунду. Все в порядке. Это была просто ошибка, она была исправлена ​​очень быстро.

Поиграть в Pentiment можно по подписке Game Pass. Игра имеет 86 баллов на Opencritic и «Крайне положительные» отзывы в Steam.

Close