На данный момент подробностей про нового “Ведьмака”, который в сети называют The Witcher 4, практически нет. Одна из основных деталей, которая про него известна, это использование движка Unreal Engine 5 в качестве базы при разработке. Разработчики решили отказаться от собственного движка REDengine и воспользоваться продуктом Epic Games, и раньше они уже объясняли свое решение.
В новом интервью для Eurogamer представители CD Projekt RED отметили, что переход на Unreal Engine 5 никак не связан с неудачным запуском Cyberpunk 2077. Игра на старте имела огромное количество проблем, которые исправляли практически 2 года. Но они не были связаны с движком, как заверил вице-президент по технологиям студии Чарльз Тремблей.
Первое, что я хочу сказать еще раз, чтобы быть уверенным, что меня на 100 поняли, это то, что вся команда, включая меня, чрезвычайно гордится движком, который мы создали для Cyberpunk. Так что речь не идет о том, что «это настолько плохо, что нам нужно перейти [на Unreal Engine 5]». Это неправда, и не поэтому было принято решение о переходе.
Как отмечает представитель CD Projekt RED, основаная причина перехода — желание иметь несколько проектов в разработке одновременно. Речь идет про The Witcher 4, продолжение Cyberpunk 2077 и некую игру, которая известна под кодовым названием Hadar.
То, как мы создавали проекты в прошлом, было очень однобоким. Это была разработка одной игры за раз. Мы вышли за эти рамки, но также мы увидели, что если мы хотим иметь несколько проектов одновременно, разрабатывать их параллельно, нужно совместно использовать технологии, а это нелегко.
[…] Идея заключалась в том, что мы можем продвигать технологии, мы наконец-то сможем заставить всех технических специалистов компании работать вместе над разными проектами, а не централизовать их в рамках одной технологии, которую будет очень сложно использовать совместно с другими проектами.
Напомним, на днях новых Ведьмак перешел в полноценное производство. Сейчас над ним работает порядка 400 человек.