Известный геймдизайнер Рафаэль Колантонио является одним из основателей студии Arkane. До мая 2024 года она имела 2 филиала – Arkane Lyon и Arkane Austin, но студию в Остине закрыли после неудачного релиза Redfall. Колантонио ушел из Arkane еще в 2017 году, и в новом интервью он объяснил причины своего решения.
По словам геймдизайнера, он покинул Arkane из-за стремления Bethesda перейти от иммерсив-сим проектов, которые делала студия, к играм с живым сервисам. Колантонио рассказывает, что он просто не хотел работать над тем, что желала делать Bethesda:
Все, что я могу вам сказать, это то, что одной из причин, по которой я ушел из Bethesda, было их [Bethesda] нежелание делать такие игры, которые хотели делать мы.
Рафаэль рассказывает, что в Arkane сложились команды, которые создают отличные иммерсивные симуляторы. Они хотели продолжить свое развитие в этом направлении. Он сравнивает позицию студии с Larian и FromSoftware, которые работают над проектами одного жанра и постоянно в них совершенствуются.
Однако не самые лучшие продажи Dishonored и Prey привели к тому, что Bethesda перестала считать подобные игры частью своей стратегии для успешного развития. Издатель хотел выпускать игры с живым сервисом. После слияния с Microsoft эта идея была частично отменена, но механизмы производства Redfall уже были запущены.
По словам Рафаэля Колантонио, он поиграл в Redfall от Arkane Austin, которая получила разгромные отзывы на старте, но сделал он это после релиза патчей. Игра ему понравилась.
Ранее Колантонио заявил, что закрытие Arkane Austin — это глупый шаг со стороны Microsoft.