XboxИгры

Создатель Deus Ex не понимает, почему отменили новую часть серии

Создатель Deus Ex не понимает, почему отменили новую часть серии: с сайта NEWXBOXONE.RU

Франшиза Deus Ex насчитывает 4 крупных игры. Первый проект серии вышел в 2000 году, а последний в 2016 году (Deus Ex: Mankind Divided). Было у франшизы несколько ответвлений и попыток выйти на мобильных устройствах. А в самом начале 2024 года стало известно, что компания Embracer решила отменить разработку новой части серии, которая находилась около 2 лет в производстве.

Создателем серии Deus Ex является известный геймдизайнер Уоррен Спектор. В рамках общения с журналистами PCgamer он заявил, что не понимает решения Embracer отказаться от франшизы Deus Ex. По его словам, сейчас уже мир изменился, но сам геймплей проектов серии Deus Ex все еще актуальный:

Создатель Deus Ex не понимает, почему отменили новую часть серии: с сайта NEWXBOXONE.RU
Уоррен Спектор
Геймдизайнер
Я реально не понимаю, почему Embracer отказалась от франшизы Deus Ex. По крайней мере, сейчас [намекая на отмену игры в 2024 году]. Я считаю, что игровой подход по-прежнему актуален, но мир и ситуация требуют некоторого обновления.

Когда мы создавали первую часть, 2000-й год был не за горами, ИИ становился реальностью, заговоры были повсюду, терроризм на подъеме, биоинженерия в зачаточном состоянии, техно-улучшения в разработке. Все это носилось в воздухе в духе времени. Создание игры про это было очевидным решением.

Если бы кто-то сделал Deus Ex сегодня, его могли бы воспринять как документальный фильм. Я бы не стал делать Deus Ex снова в том виде, как в 2000 году, когда он считался правдоподобным фэнтези. [...] Сейчас я хотел бы углубиться в другие проблемы, которые более актуальны, более насущны, более достойны исследования.

Отметим, что первая Deus Ex была продана тиражом около 1,1 млн копий по состоянию на 2011 год, то есть 11 лет спустя после релиза проекта.

Close