У Ubisoft есть множество долгостроев в портфолио — игр, которые давно представили, но у них нет даже предполагаемой даты релиза. Разработку некоторых из них перезапускают уже после анонса, что существенно затягивает их сроки выхода. Как рассказал известный игровой инсайдер Том Хендерсон, нечто подобное произошло и с шутером Project U (также известен под кодовым названием Pathfinder).
Еще в 2022 году Ubisoft анонсировали, что разрабатывают шутер, где 10 команд по 4 человека должны сражаться с враждебными машинами в рамках игровой сессии. Задача игроков – пройти к центру карты и уничтожить босса.
По словам Тома Хендерсона, весной 2024 года разработку шутера Project U перезапустили. Причиной для этого стала слабая реиграбельность, которая была выявлена в ходе тестов. Общий геймплей тестеры похвалили, но отметили отсутствие интереса к возвращению в Project U. Ubisoft сперва повысила общий бюджет на разработку проекта, чтобы студия Ubisoft Annecy могла создать больше контента, а после разработку перезапустили, плюс часть руководящей команды покинула студию.
Учитывая успех Helldivers 2, издательство Ubisoft все еще рассчитывает на Project U, рассказал Том Хендерсон. Однако до релиза проекта может быть еще далеко, сейчас потенциально интересные идеи для него прорабатывает небольшая команда разработчиков.