XboxИгры

Версия Cities: Skylines II для Xbox Series X | S погрязла в проблемах из-за аппаратных ограничений

Версия Cities: Skylines II для Xbox Series X | S погрязла в проблемах из-за аппаратных ограничений: с сайта NEWXBOXONE.RU

В конце прошлого года состоялся релиз игры Cities: Skylines II. Ожидалось, что проект выйдет одновременно на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC, но разработчики выпустили его только на компьютерах, а версии для консолей уже многократно откладывали. В последний раз в качестве окна релиза игры на Xbox и Playstation называли октябрь 2024 года, а далее игру перенесли на неопределенный срок.

Разработчики из Colossal Order сегодня поделились информацией о том, что сейчас происходит с консольной версией Cities: Skylines II. По словам авторов, у них все еще не получается оптимизировать градостроительный симулятор таким образом, чтобы он имел приемлемый уровень графики и хорошо работал. Проект оказывается в играбельном состоянии на Xbox и Playstation только в том случае, если сильно ухудшить его графически, что не устраивает разработчиков.

Приводим полную информацию о консольных версиях Cities: Skylines II, которую сообщили авторы:

Хотя у нас пока нет новой даты выпуска консольной версии, мы хотим держать вас в курсе нашего прогресса и наших проблем. В настоящее время мы сталкиваемся как с проблемами моделирования (из-за CPU), так и с проблемами графики (из-за GPU), которые становятся заметными, когда игроки совершают определенные действия. Это вызывает падение частоты кадров или перегрузку памяти. Проблемы особенно сложны из-за аппаратных ограничений консолей.
Например, при строительстве больших зданий, включающих множество объектов, система с трудом справляется с загрузкой данных. В процессе расчета (например, проверка того, достаточно ли места  для размещения) возникают узкие места производительности, что приводит к этим заметным проблемам.
На данный момент нам удалось привести игру в стабильное и играбельное состояние, но только значительно снизив качество графики. Однако это снижение до того уровня, который можно назвать сильным компромиссом, на который мы не готовы идти. Как только мы достигнем приемлемого уровня, потребуются дополнительное время для оптимизации моделирования и использования памяти, прежде чем мы будем готовы выпустить консольные версии.
Пока они не будут решены, мы не можем назвать сроки выхода, чтобы они не были преждевременными и потенциально вводящими в заблуждение. Выпуск консольных версий остается для нас главным приоритетом, мы изучаем множество решений при активном участии экспертов и усердно работаем над тем, чтобы представить вам Cities: Skylines II.

Напомним, версия Cities: Skylines II для PC уже доступна в Game Pass. Игра должна появиться в подписке и после релиза на Xbox Series X | S.

Close