В июне этого года, незадолго до Xbox Games Showcase, было объявлено о смене логотипа студии Undead Labs. Команда, отвечающая за разработку игр серии State of Decay, провела ребрендинг совместно со специалистами из 51 Eggs. Ниже можно видеть, как изменился их логотип.
Сейчас студия опубликовала дневники разработчиков, где анонсировала для Undead Labs «начало новой эры для Undead Labs». В ролике представители студии рассказывают, почему им потребовался ребрендинг:
Мы уверенно продвигаемся к выпуску State of Decay 3 с гораздо большими амбициями, чем ранее, а также с надежной поддержкой за спиной. Если говорить о студии, то мы чувствовали, что нам нужно взглянуть на наш бренд, чтобы понять, соответствует ли он тому, как мы представляем себя миру, амбициям относительно того, чего мы пытаемся достичь с помощью нашей игры. И это было своего рода началом.
Руководители студии рассказывают, что с момента выхода первой State of Decay многое изменилось. Раньше это была небольшая инди-команда, а сейчас полноценная AAA-студия:
- Над State of Decay работало около 20 человек.
- Над State of Decay 2 порядка 60-65 человек.
- Сейчас над State of Decay 3 около 130 человек.
Некоторые моменты, которые стремилась заложить студия Undead Labs в свой бренд и логотип:
- Бренд должен был отражать универсальные идеи и ценности компании. По словам разработчиков, они работают над играми, где игроки сами создают свою историю.
- Логотип должен выражать идею, которая начинается с преодоления тьмы и обретения силы света. Свет символизирует творчество и культуру команды разработчиков. Логотип дополнительно символизирует время и человечность, а также скрытую тайну.
Напомним, в октябре State of Decay 2 получила финальное обновление, а все силы Undead Labs уже давно брошены на разработку новой части.