Все ближе релиз Indiana Jones and the Great Circle, и разработчики из MachineGames активнее делятся деталями об игре. Проект выйдет 9 декабря, а 6 декабря появятся рецензии на него, плюс он станет доступен покупателям расширенного издания.
В трейлерах Indiana Jones and the Great Circle можно было видеть, что бои в игре проходят динамично и зачастую выглядят смешно. Разработчики рассказывают, что Индиана Джонс — это не мастер по бою, поэтому они хотели придать боевой системе максимальную хаотичность, чтобы главный герой отбивался от врагов, используя все подручные средства и постоянно экспериментируя. Об этом сообщил в новом интервью директор игры Йенс Андерссон:
Инди не прибегает к своему оружию никогда в качестве первого или даже второго варианта. И мы хотели, чтобы игроки максимально ощутили это. Да, он боец, но не обученный, и именно поэтому ближний бой в игре мы сделали намеренно хаотичным. В сражениях вам нужно подбирать и использовать все, что есть под рукой.
Мы также хотели добавить больше юмора в драки — в конце концов, это Индиана Джонс! Игра наполнена забавными и экзотическими предметами, которые можно использовать в бою или для скрытности. Да, может лопата или молоток будут наиболее эффективными в драке, но трудно удержаться от того, чтобы не взять банджо или даже мухобойку и не опробовать их на ближайшем головорезе.
Кнут Индиана Джонса также станет важной частью боевой системы. Главный герой с его помощью будет разоружать и скрытно убивать противников.
По словам представителей MachineGames, использование огнестрельного оружия со стороны Инди — это крайний вариант, который приведет к большим сложностям для игрока.