В конце года студия CD Projekt RED порадовала полноценным раскрытием следующей части серии «Ведьмак». На The Game Awards 2024 они анонсировали The Witcher 4 и подтвердили, что главным героем новой трилогии выступит Цири. В рамках многочисленных интервью создатели проекта делятся некоторыми деталями об игре, а также они рассказали, что хотят улучшить в ней, в сравнении с прошлой частью.
The Witcher 3, несмотря на отличный прием со стороны игроков и множество наград, часто ругали за слишком простой геймплей. Боевая система в ней достаточно банальная, если сравнивать с другими современными RPG. Студия CD Projekt RED сама это признает и обещает поработать над данным аспектом в новой части.
Директора The Witcher 4 Себастьяна Калембу спросили в рамках интервью, какие конкретные моменты геймплея «Ведьмака 3» студия считает слабыми. По его словам, охота на монстров в этой части не была идеальной, и в следующей они хотят ее улучшить: «Мы хотим ужесточить игровой процесс и опыт охоты на монстров сделать более сложным».
Представители разработки The Witcher 4 также отметили, что дебютный трейлер должен был показать ощущение сложности противодействия монстру. Студия CD Projekt RED хочет, чтобы игроки регулярно получали такие ощущения в процессе прохождения новой части «Ведьмака».
Также CD Projekt RED объяснила, что нет никакой нестыковки в плане способностей Цири в конце The Witcher 3 и в трейлере новой части. Игроки обратили внимание, что героиня в трейлере показана более слабой, чем рисовали ее образ в конце «Ведьмака 3». Руководители разработки говорят, что в период между двумя играми серии с Цири «что-то определенно произошло». Они отметили, что им «пришлось копнуть достаточно глубоко», чтобы придумать историю, которая объяснит ситуацию.
Напомним, у The Witcher 4 на данный момент нет даты релиза и списка платформ. Ранее разработчики не смогли однозначно сказать, выйдет ли игра на Xbox Series S.