XboxИгры

«Это Xbox» — практически идеальная рекламная кампания, разбор специалиста по маркетингу

«Это Xbox» — практически идеальная рекламная кампания, разбор специалиста по маркетингу: с сайта NEWXBOXONE.RU

В октябре этого года Microsoft запустила масштабную рекламную кампанию «Это Xbox». Поклонники игровых консолей американской корпорации встретили ее не лучшим образом, многие предполагают, что тем самым Microsoft обесценивает приставки. Специалист по маркетингу Deadly Headley на своем Youtube-канале опубликовал разбор кампании «Это Xbox», назвав ее «практически идеальной».

Рекламная кампания «Это Xbox» была запущена масштабно и повсеместно: ее можно видеть на улице в формате баннеров, по телевидению, на Youtube и просто на баннерах в интернете. Во многих крупных городах рекламные материалы размещены в самых видных и дорогих местах. Как отмечает автор видео, кампания эффективно доносит, что в Xbox можно играть на любом устройстве и для этого даже не нужно покупать игры — достаточно приобрести Game Pass.

В своем видео Deadly Headley выделяет несколько ключевых моментов кампании:

  • Многие пользователи неожиданно узнают, что их устройство — это Xbox. В рамках рекламы они видят информацию об этом на Youtube и других площадках.

«Это Xbox» — практически идеальная рекламная кампания, разбор специалиста по маркетингу: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • В кампании есть запоминающиеся моменты, такие как коробка для кошек, коробка для яиц или пара кроксов. С помощью простых лингвистических приемов Microsoft делает эту рекламу более запоминающейся и простой для восприятия.

«Это Xbox» — практически идеальная рекламная кампания, разбор специалиста по маркетингу: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • Для аудитории, которая заинтересовалась в рекламе и хочет узнать больше, есть даже онлайн-викторина, которая позволяет пользователям проверить свое понимание предложений платформы Xbox.

«Это Xbox» — практически идеальная рекламная кампания, разбор специалиста по маркетингу: с сайта NEWXBOXONE.RU

Deadly Headley отмечает, что своей рекламой Microsoft не размыли бренд Xbox, а, наоборот, повысили его популярность и узнаваемость. Они сосредоточили свой фокус на молодой аудитории, которая играет на разных устройствах. При этом ясно донесли, что консольные игры остаются важным, но не единственным способом играть в хиты Xbox.

Подробный разбор рекламы «Это Xbox»
«Это Xbox» — практически идеальная рекламная кампания, разбор специалиста по маркетингу: с сайта NEWXBOXONE.RU

Отметим, что команда Xbox прокомментировала ролик с разбором рекламной кампании, поблагодарив его автора за познавательное видео.

«Это Xbox» — практически идеальная рекламная кампания, разбор специалиста по маркетингу: с сайта NEWXBOXONE.RU

Close