19 декабря состоялся релиз обновления 1.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2. Это самый большой апдейт с момента выхода игры, который поправил практически 2000 различных проблем. Помимо исправления небольших багов, апдейт частично реанимирует систему A-Life, проводит оптимизацию производительности и вносит изменения в баланс.
Отзывы игроков о производительности
После выхода обновления 1.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series X | S появились противоречивые отзывы от игроков. Некоторые пользователи Reddit отмечают, что игра начала работать хуже, другие же говорят, наоборот, что производительность улучшилась.
Это НЕ тот патч, которого я ждал, и у меня уже более 30 часов в игре. Подожду до конца следующего года, чтобы закончить прохождение, а пока продолжу с Индианой Джонсом.
Тесты производительности
Появились тесты, которые показывают, как работает S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl после апдейта 1.1.
Согласно тестам, в режиме «Производительности» диапазон варьирования частоты кадров стал шире. Если раньше FPS опускался до 40 и поднимался до 50, то сейчас в ходе теста можно видеть, что он достигает на открытых пространствах без NPC показателя в 55-57 кадров в секунду, а опускается в тяжелые моменты до 35-39 кадров. Разрешение прежнее: от 864p до 1152p с масштабированием до 4K.
В режиме качества, как ранее не наблюдалось проблем со стабильностью FPS, так и сейчас их нет. Игра работает при 30 кадрах с разрешением 1440p при масштабировании до 4K.
В игре доступен один режим — 1080p при 30 FPS с исходным разрешением от 648p до 864p. Он работает стабильно, как и раньше.
Отметим, что обновление 1.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвало поломку сохранений у некоторых игроков на приставках Xbox