XboxИгры

Кен Левин объяснил, почему Judas разрабатывается уже более 10 лет

Кен Левин объяснил, почему Judas разрабатывается уже более 10 лет: с сайта NEWXBOXONE.RU

Кен Левин является известным геймдизайнером, который создал серию Bioshock. В 2014 году он основал студию Ghost Story Games, которая до сих пор не выпустила ни одной игры. Уже давно известно, что команда работает над иммерсивным научно-фантастическим экшеном, а в конце 2022 года его полноценно представили — это игра Judas. Она все еще не имеет даты релиза, при этом ее ожидали до конца текущего года.

В рамках интервью для GamesIndustry Кен Левин рассказал, почему создание новой игры длится уже порядка 10 лет. Согласно его словам, причина «в высоких ставках», которые сейчас приходится делать в игровой индустрии. Это касается всех аспектов игры, особенно сюжета.

Кен Левин рассказывает, что Bioshock был практически линейной историей, тогда как Judas — это нечто гораздо более амбициозное. При этом, как говорит геймдизайнер, амбиции проекта постоянно росли по ходу развития. Левин хочет сделать игру такой, чтобы игрок чувствовал, что он не просто движется по сюжету, а погружается в него и буквально влияет на события с нем. Для этого необходимо продумать большое количество линий, чего не было в предыдущих проектах геймдизайнера.

В игре [Judas] вы можете выбрать множество направлений, куда собираетесь пойти. Раньше мы такое в играх не делали. Сюжетные моменты, а также путь до них и список посещенных мест, будет отличаться у каждого игрока, что в итоге составит его финальный опыт.

Кен Левин отмечает, что Take-Two не торопит его с игрой, за что он благодарен издательству. По его словам, она выйдет тогда, когда будет готова. Релиз планируется на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC.

Close