XboxИгры

Разработчик Starfield удивился количеству загрузочных экранов в финальной версии игры

Разработчик Starfield удивился количеству загрузочных экранов в финальной версии игры: с сайта NEWXBOXONE.RU

В прошлом году состоялся релиз Starfield, и многие игроки критиковали Bethesda за большое количество загрузочных экранов в ней. При перемещении по миру регулярно возникает загрузка, и один из самых популярных модов для PC на старте игры убирал эти экраны.

Как оказалось, удивили разработчики из Bethesda большим числом загрузок в Starfield не только игроков, но и своего бывшего коллегу, который работал над игрой. Ветеран студии Нейт Перкипайла, трудившийся в Bethesda с 2007 по 2021 год, и ушедший под финал создания Starfield, дал интервью. В нем он заявил, что при разработке игры такого числа загрузочных экранов не наблюдалось:

Игра могла бы существовать и без этих экранов загрузки. Например, некоторых из них не было, когда я работал над ней, поэтому для меня было сюрпризом, что их стало на релизе так много.

Ранее специалисты из Digital Foundry объясняли, что планеты и космическое пространство в Starfield являются отдельными секциями, которым необходима загрузка для улучшения игрового мира с графической точки зрения, а также для повышения производительности.

В Starfield экраны загрузки можно сделать интереснее, использовав свои внутриигровые скриншоты.

Close