XboxИгры

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснили, почему не перенесли игру, чтобы ее доделать

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснили, почему не перенесли игру, чтобы ее доделать: с сайта NEWXBOXONE.RU

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl состоялся 20 ноября, и главными минусами игры во всех обзорах критики назвали баги и проблемы с производительностью. Игроки тоже сходятся во мнении, что огромное количество ошибок мешает получать удовольствие от игры и полноценно ее исследовать. Менее чем за 2 недели разработчики успели выпустить 3 патча для S.T.A.L.K.E.R. 2, но не исправлена даже часть существенных проблем, а устранение некоторых из них (таких как система A-Life 2.0) вовсе «отложили в долгий ящик».

Евгений Григорович, который руководил разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, объяснил в рамках интервью, почему игра вышла насколько сырой. По его словам, студия над ней работала на протяжении 14 лет (в той или иной степени), регулярно задерживая релиз. С момента анонса на презентации Xbox прошло более 4 лет, и даже за это время дату выхода сдвигали 6 раз. В результате, разработчики решили, что больше не могут откладывать релиз, поскольку они были полностью вымотанными.

Григорович сравнивает разработку игры с марафоном. По его словам, бывают моменты, когда уже усталость настолько накоплена, что нельзя просто сказать «давайте пробежим еще марафон». Поэтому студия поставила себе задачу выпустить игру в максимально пригодном виде до определенной даты, что она и сделала.

По словам руководителя разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, у них получилась «игра с душой, с чувствами, с любовью», которая «имеет некоторые проблемы», но их можно исправлять.

Close