XboxИгры

Сатья Наделла: Microsoft переосмысливает «что значит быть поклонником Xbox»

Сатья Наделла: Microsoft переосмысливает «что значит быть поклонником Xbox»: с сайта NEWXBOXONE.RU

Понятие «Xbox» на протяжении 20 лет плотно ассоциировалось с игровыми приставками Microsoft. В последние 2 года Microsoft старается разрушить это понимание, и одним из эффективных инструментов текущего года стала рекламная кампания «Это Xbox», где показали самые разные устройства, которые относятся к этому определению.

Руководитель Microsoft Сатья Наделла, выступая на ежегодном собрании на прошлой неделе, ответил на вопрос, как он может прокомментировать слияние с Activision Blizzard через год после его закрытия. По словам Наделлы, эта сделка позволила компании продвинуться еще дальше в стратегии «Xbox должен быть доступен везде»:

Мы сказали: давайте принесем радость от игр повсюду. И именно поэтому даже наша реклама Xbox сейчас [«Это Xbox»], где мы переосмысливаем, что значит быть поклонником Xbox, дает прямое послание, что есть возможность наслаждаться Xbox на всех ваших устройствах.

Сатья Наделла добавил, что «стратегия Microsoft с Activision» теперь «в полной мере реализуется», а сама американская корпорация после сделки чувствует себя «фантастически» в отношении достигнутого прогресса.

Также глава Microsoft рассказал, что в долгосрочной перспективе Xbox будет предлагать инновации в области ИИ, облака, консолей и PC, чтобы «создавать лучшие игры, которыми могут наслаждаться геймеры по всему миру».

Ранее журналист Том Уоррен говорил, что вскоре игрокам станет понятнее, в чем смысл кампании «Это Xbox».

Close