Жанр ARPG в последние годы стал популярен среди игроков и разработчиков. Сейчас выбор не заканчивается на Diablo IV, есть и ряд других «схожих» по геймплею проектов — от No Rest for the Wicked до Path of Exile 2. Но немалая часть игроков с упоением вспоминают первые части серии Diablo, и разработчики из новой студии Moon Beast Productions собираются удовлетворить их запрос.
Ветераны игровой индустрии Фил Шенк, Питер Ху и Эрих Шефер, ранее работавшие в Blizzard над Diablo 1 и Diablo 2, основали студию Moon Beast Productions и привлекли финансирование в размере $4,5 млн. Они рассказали, что собираются разработать ARPG, но сейчас о ней известно мало:
- Разработчики объявили, что этой игрой хотят «вернуться к тому, что делала первые игры серии Diablo такими уникальными».
- Их первый проект выйдет «за рамки традиционных жанровых шаблонов»
- Создатели игры хотят произвести революцию в жанре hack’n’slash, работая «умнее», а не усерднее.
Как рассказал креативный директор студии Эрих Шефер, команда на протяжении 20 лет мечтала создать более открытую и динамичную ARPG:
Последние 20 лет мы мечтали об игровом процессе ARPG в более открытых, динамичных мирах. Наконец-то у нас есть технологические возможности и десятилетия дизайнерского опыта, чтобы воплотить эти видения в жизнь. Мы возвращаемся к тому, что делало ранние игры Diablo такими потрясающими, но при этом привносим в них несколько крутых, свежих идей.
Президент Moon Beast Productions Питер Ху заявил, что их новая игра будет включать в себя надежные инструменты для моддинга, которые позволяют игрокам создавать новый контент и целые режимы.