Игра The Witcher 4 была анонсирована на прошлой неделе дебютным трейлером. В нем разработчики подтвердили, что главным героем станет Цири, а также рассказали одну из историй, которая будет разворачиваться в игре. Но полноценный геймплей нового Ведьмака пока не показали, хотя авторы и отметили, что стремятся добиться в игре того уровня графики, который можно видеть в трейлере.
Как известно, игра The Witcher 4 создается на Unreal Engine 5, и это первый проект студии CD Projekt RED на движке Epic Games. Издание Eurogamer спросило у студии, может ли она заверить владельцев текущих игровых консолей, что они действительно смогут поиграть в их проект. Отдельно они поинтересовались, будет ли The Witcher 4 работать на Xbox Series S, версия для которой является обязательной, если авторы хотят выпустить свою игру на Xbox Series X. Однозначного ответа получить не удалось. Директор игры The Witcher 4 Себастьян Калемба, комментируя первый трейлер и отвечая на вопрос журналистов, сообщил следующее:
Знаете, прежде всего, стоит сказать: то что мы показали — это не «начало маркетинговой кампании». В первую очередь мы хотели продемонстрировать миру, что: Цири — главная героиня; у нас создается The Witcher 4; Цири мутировала; и она находится на Пути, верно?
Во-вторых, да, мы сейчас работаем над новым движком вместе с инженерами Epic, и между нами есть отличная синергия и отличное сотрудничество. И в настоящее время мы работаем над Unreal Engine 5 и нашей собственной сборкой. И, очевидно, мы хотим поддерживать все платформы — то есть PC, Xbox и Sony, верно? — но сейчас я не могу рассказать вам больше подробностей об этом.
Конечно, определенно стоит помнить, что мы создали и показали кинематографическую, предварительно отрендеренную, без постобработки часть игры. Мы стремимся достичь такого же кинематографического качества, насколько это возможно. Таково мое мнение: это для нас хороший ориентир.
Напомним, выпустить The Witcher 4 планируют до конца 2028 года, что следует из отчетов студии. Более точного окна релиза у нее пока нет.