XboxИгры

Activision разрабатывает одни из самых дорогих игр в истории индустрии

Activision разрабатывает одни из самых дорогих игр в истории индустрии: с сайта NEWXBOXONE.RU

Издатели и студии редко раскрывают данные о стоимости разработки игр. Иногда эта информация просачивается, и в последние годы огромной суммой на разработку считались $200-300 млн. Ранее утекала информация, что Sony и Naughty Dog потратили порядка $220 млн на создание The Last Of Us Part II, и эта цифра называлась одной из самых высоких в индустрии. Однако, как выяснилось, Activision тратит на разработку ежегодных хитов серии Call of Duty гораздо больше.

Издание Game File обратило внимание на показания Патрика Келли — руководителя креативного отдела Activision по франшизе Call of Duty. Он их дал в рамках ответа Activision на претензии, поданные против компании из-за стрельбы в начальной школе в Техасе в 2022 году. Патрик Келли озвучил следующие суммы на разработку игр серии Call of Duty, выпущенных с 2015 по 2020 годы:

  • Black Ops III (2015): «Treyarch разрабатывала игру в течение трех лет с помощью творческой команды из сотен людей и инвестировала более $450 млн в расходы на разработку за весь жизненный цикл игры». Было продано 43 млн копий.
  • Modern Warfare (2019): «Infinity Ward разрабатывала игру в течение нескольких лет и потратила более $640 млн на разработку в течение всего жизненного цикла игры». Был продан 41 млн копий.
  • Black Ops Cold War (2020): «Treyarch и Raven Software потратили годы на создание игры с командой из сотен креативщиков. В конечном итоге они потратили более $700 млн на разработку за весь жизненный цикл игры». Было продано 30 млн копий.

Указанные бюджеты от $450 до $700 млн на разработку являются крупнейшими, озвученными в истории игровой индустрии. Для сравнения, аналитики оценивали разработку Grand Theft Auto V в $150-200 млн, но общая стоимость поддержки игры за более чем 10 лет ее развития неизвестна. Согласно слухам и подсчетам аналитиков, создание Grand Theft Auto VI может обойтись в $1-2 млрд.

Close