Студия Arkane сделала себе имя на франшизе Dishonored. Над первой частью работали сразу две команды: Arkane Lyon и Arkane Austin. В мае прошлого года студия Arkane Austin была закрыта. Как рассказал бывший дизайнер Arkane Lyon Жюльен Эвейле, команды Arkane и ранее были на грани от закрытия.
В интервью Жюльен Эвейле сообщил, что Dishonored 2 не оправдала ожиданий руководителей Bethesda. По его словам, игра стоила больших денег для издательства, тогда как продажи были заметно ниже, чем компания рассчитывала:
Полагаю, когда в Bethesda посмотрели на цифры [продаж Dishonored 2], они подумали: «У нас есть Skyrim, который продался гигантским тиражом, а на его разработку мы потратили меньше денег, чем на создание Dishonored 2». Они задавали вопросы студии. Если подумать о результатах Dishonored 2 с точки зрения исполнительного директора, то имело смысл спросить у нас: «Почему мы должны продолжать работать с вами?». Но мы знали, что за студией закрепился своего рода знак качества, поскольку мы создали одну из самых оригинальных игр во всем каталоге Bethesda.
Эвейле рассказывает, что репутация спасла студию Arkane, но после финансово не самой успешной Dishonored 2 главы Bethesda требовали перейти к разработке игр-сервисов. Тогда новый глава студии Arkane Lyon Динга Бакаба (который стал руководителем после ухода Рафаэля Колантионио) смог отстоять идею начать производство Deathloop, тогда как Arkane Austin взялись за Redfall, которая привела к закрытию студии.
Напомним, в данный момент студия Arkane Lyon работает над игрой по франшизе Blade.