Игры студии Bethesda отличаются масштабами, и с каждым новым проектом компания старается развиваться в этом направлении. Последней их игрой стал Starfield, который предлагает действительно впечатляющий по размерам мир, но многие его ругали за «пустоту».
Бывший сотрудник Bethesda Уилл Шен, который был дизайнером квестов при разработке Starfield, а ранее успел поработать над Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim, считает, что студия изменила своими играми индустрию, и не факт, что в лучшую сторону.
Уилл Шен дал интервью каналу Kiwi Talkz, где рассказал, что популярность игр Bethesda заставила другие студии разрабатывать масштабные тайтлы. Он шутливо извинился за это, отметив, что сейчас потребность в таких играх не столь высока:
Успех Skyrim и Fallout 4 привел к тому, что студии стали создавать масштабные игры. Мы сделали действительно огромные тайтлы, в которые можно играть бесконечно. Все еще есть люди, которые спустя столько лет продолжают играть в Skyrim. В целом идея вечнозеленых игр, в которых можно провести тысячи часов, сильно повлияла на индустрию. Если раньше такими играми были MMO, как World of Warcraft, то сейчас подобных тайтлов гораздо больше и в разных жанрах.
Уилл Шен отмечает, что в данный момент в библиотеке каждого игрока есть проекты, куда он хотел бы возвращаться, но у него не хватает на них времени. У некоторых это могут быть спортивные симуляторы, у других Fortnite или Call of Duty, у третьих World of Warcraft, Dota 2 или тот же Skyrim.
В результате, подытоживает Шен, сейчас игроки зачастую не хотят даже начинать играть в проекты, которые выглядят изначально очень масштабными. Многие не готовы потратить 50-100 часов на прохождение новой огромной игры, когда у них есть несколько любимых вечнозеленых проектов. Поэтому такие игроки выбирают игры вроде Astro Bot или Mouthwashing, которые можно пройти за 5-10 часов и получить завершенную историю, уверен Уилл Шен.