Команда Microsoft Gaming еще в начале 2024 года сообщила, что планирует активно выпускать свои игры на всех возможных платформах. Слова подтвердили действиями в первой половине прошлого года, портировав суммарно 4 игры на Playstation и Nintendo, а после также анонсировали для консолей Sony новинки — Indiana Jones and the Great Circle и Doom: The Dark Ages.
Фил Спенсер уже несколько раз говорил в интервью, что Microsoft не хочет закрывать игры внутри своей экосистемы. Это касается, как небольших проектов, так и крупных хитов и франшиз, которые напрямую ассоциируются с Xbox (вроде Halo, Gears of War, Forza и других).
В интервью в рамках Gamertag Radio у Спенсера спросили, почему тогда игроки должны выбирать Xbox в качестве игровой платформы, а не Playstation.

Полагаю, что за последние 20 лет, и я думаю, что это хорошо, потому что я пришел из создания игр, мы увидели явно, что сначала пользователей интересуют игры, а после платформа. Большинство игр, о которых вокруг говорят, работают на множестве разных платформ, и это игры, которые имеют успех, это игры на вершине чартов.
Я хочу создать платформу, которая будет обслуживать разработчиков, желающих общаться с игроками на любом экране.
По словам Фила Спенсера, сейчас перед аппаратным подразделением Xbox стоит задача «создать инновационное оборудование, которое люди захотят использовать для игры». Это касается, как стационарной консоли, так и портативной.