Уже несколько недель инсайдеры сообщают, что ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion, о котором ранее появлялись слухи, действительно готовится к релизу. На прошлой неделе о планах выпустить его в июне сообщил надежный инсайдер Nate the Hate, а до этого информацию подтверждал Джез Корден и другие известные информаторы игровой индустрии.
Сегодня издание mp1st опубликовало информацию о том, какие изменения следует ожидать в новой версии The Elder Scrolls IV: Oblivion. Они утверждают, что получили эти сведения с сайта бывшего сотрудника Virtuos, который работал над проектом в 2023-2024 годы. Подтверждено, что ремейк действительно создается на Unreal Engine 5, о чем ранее сообщали инсайдеры. Также говорится, что игра «полностью переделана» в плане геймплея, при этом имеются краткие описания 6 игровых систем, которые переработали:
- Блокировка. Оригинальная система считалась «скучной и разочаровывающей», обновленная вдохновлена «Souls-like и экшен-играми», без уточнения конкретных проектов.
- Скрытность. Значки скрытности теперь подсвечиваются, а методы расчета урона переработали.
- Система выносливости. Сделана менее раздражающей для игрока. Ранее при истощении выносливости фактически «происходил нокдаун».
- HUD. Сделали более «понятным и привлекательным для молодых игроков».
- Реакция на удары. Появились анимации, которые отражают «ответ на урон, нанесенный игроку и NPC».
- Стрельба из лука. Стала более современной, чтобы играть было комфортно от третьего и первого лица.
К перечисленной информации следует относиться на уровне слухов. Впервые сведения о ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion появились в рамках судебного разбирательства Microsoft и FTC, и там было сказано, что его разработка началась еще до слияния компании с Bethesda