Сегодня журналисты крупных игровых СМИ, а также блоггеры, опубликовали превью на игру Assassin’s Creed Shadows. Издательство Ubisoft позволило лидерам общественного мнения опробовать несколько часов ожидаемой новинки и сформировать свои первые впечатления.
Все критики отметили, что в Assassin’s Creed Shadows разработчики отлично подошли к проработке стелса. Он будет отличаться от того, что игроки видели в прошлых частях серии. В игре доступен индикатор видимости, который позволяет понять, насколько герой сейчас «открыт». Сильно на этот фактор влияет игра света и тьмы. Например, можно потушить свечи и стать менее заметным для окружающих.
Второй плюс, который подчеркивают во всех превью — это наличие 2 героев, каждый из которых обладает своим уникальным стилем. Это позволяет выбирать разные стили прохождения миссий, а также дает широкий простор для повторного прохождения игры.
Как ранее сообщалось, появится в игре Assassin’s Creed Shadows механика строительства города. Вот что о нем пишет журналист издания IGN:
Режим строителя города предлагает множество вариантов для добавления предметов первой необходимости и некоторых личных штрихов к убежищу. Я потратил неожиданно много времени на строительство большего количества жилья и украшение своего пространства синтоистскими святилищами и питомцами, такими как кошки и тануки. Также есть побочные действия, такие как визуально яркая мини-игра-медитация, которая поможет вам заработать дополнительные бонусы. Это неожиданно уютное побочное действие для серии AC, и я быстро увлекся тем, насколько приятно было ходить по огромной деревне, которую я построил за достаточно короткое время.
Также журналисты относят к плюсам проработку игрового мира и отказ от консолей прошлого поколения. По их словам, выглядит действительно next-gen проектом и существенный скачок в плане графики заметен, в сравнении с прошлыми частями.