XboxИгры

Поддержка Фила Спенсера сделала реальностью разработку Ninja Gaiden 4

Поддержка Фила Спенсера сделала реальностью разработку Ninja Gaiden 4: с сайта NEWXBOXONE.RU

Франшиза Ninja Gaiden у многих игроков ассоциируется с Xbox. На Xbox Developer_Direct состоялся анонс ремастера второй части с Xbox 360, в издании Ninja Gaiden 2 Black, а также представили долгожданное продолжение серии — игру Ninja Gaiden 4. Как рассказали разработчики, ее создание стало реальностью за счет стараний Фила Спенсера.

Игры серии Ninja Gaiden разрабатывала студия Team Ninja. Но к созданию 4-й части привлекли PlatinumGames. В результате, над игрой работают сразу 4 команды:

  • Team Ninja — создатели прошлых частей серии.
  • PlatinumGames — частная студия, известная по Bayonetta, NieR: Automata и ряду других проектов.
  • Koei Tecmo — материнская компания Team Ninja и владелец прав на франшизу.
  • Xbox Game Studios — выступают издателем Ninja Gaiden 4.

Собрать такое количество разных команд для разработки Ninja Gaiden 4 — инициатива Фила Спенсера, о чем рассказал Фумихико Ясуда — продюсер Ninja Gaiden 4:

Поклонники давно просили нас о новой игре Ninja Gaiden. Президент Koei Tecmo Хисаши Коинума и генеральный директор PlatinumGames Ацуши Инаба поддерживают тесные отношения, что побудило нас рассмотреть возможность совместной разработки. PlatinumGames обладала экспертными знаниями, которые, по нашему мнению, идеально подходили для работы над серией, и при поддержке Фила-сана из Microsoft [Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming] три компании смогли сделать следующий шаг к созданию совершенно новой Ninja Gaiden.

Напомним, релиз Ninja Gaiden 4 должен состояться уже осенью 2025 года на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Сразу после выхода игра станет частью Game Pass.

Поддержка Фила Спенсера сделала реальностью разработку Ninja Gaiden 4: с сайта NEWXBOXONE.RU
Close