XboxИгры

Создатели The Blood of Dawnwalker рассказали детали о механике дня и ночи в игре

Создатели The Blood of Dawnwalker рассказали детали о механике дня и ночи в игре: с сайта NEWXBOXONE.RU

Несколько дней назад состоялся полноценный анонс игры The Blood of Dawnwalker. Это дебютный проект студии Rebel Wolves, которая была основана бывшими сотрудниками CD Projekt RED. Одним из руководителей студии выступает директор The Witcher 3 Конрад Томашкевич.

The Blood of Dawnwalker станет одиночной ролевой игрой про Коэна — мужчину, который балансирует между миром дня и царством ночи, объединяя свои вампирские силы и качества человека. При анонсе разработчики упомянули, что все события игры развернутся за 30 дней и ночей. У заинтересованной публики возникли опасения, что ограниченность времени заставит их в спешке исследовать локации, не оставив шанса для детального изучения мира, но разработчики поспешили успокоить. Некоторые моменты, которые студия Rebel Wolves уточнила:

  • Течение времени в игре не соответствует реальному времени. По словам разработчиков, игра не требует спешки, в ней не нужно постоянно наблюдать за часами.
  • Время вперед продвигается не при исследовании мира, а при выполнении задач (основных и побочных).
  • Игрок всегда будет информироваться, как выполнение миссии повлияет на течение времени в игре.

Разработчики The Blood of Dawnwalker отметили, что 30 дней и ночей, которые отводятся герою, выбраны не просто так. Это важная частью сюжетной завязки, которую авторы раскроют позже.

Напомним, первый геймплей The Blood of Dawnwalker обещают показать летом 2025 года, сейчас же есть только дебютный трейлер.

Первый трейлер The Blood of Dawnwalker
Создатели The Blood of Dawnwalker рассказали детали о механике дня и ночи в игре: с сайта NEWXBOXONE.RU
Close