В ноябре 2024 года стало известно, что из подразделения Playstation уходит Сюхэй Ёсида. Он проработал в компании 30 лет на разных должностях, и в последнее время руководил подразделением Playstation Indies. Публичный пик его карьеры пришелся на период с 2008 по 2019 годы, когда он был президентом SIE Worldwide Studios и часто появлялся в различных интервью.
На днях Сюхэй Ёсида дал интервью Youtube-каналу Kinda Funny Games. Он рассказал многое про работу в Sony и различные решения, а также объяснил, почему Playstation выпускает большое количество ремастеров своих игр. По его словам, это необходимо для дополнительного дохода, который после инвестируют в новые игры:
Со-генерального директора Playstation Хермена Хульста часто критикуют за слишком большое количество ремастеров. Я думаю, что люди, которые жалуются на это, полагают, что он работает над ними вместо того, чтобы создавать что-то новое. Но я уверен, что эти ремейки и ремастеры делаются преданной своему делу другой командой или какими-то отдельными командами портирования, особенно версии для PC. Так что я не считают, что он чем-то жертвует, создавая их.
При этом, ремейк и ремастер гораздо дешевле в производстве, приносит дополнительный доход и привлекает новых пользователей к интеллектуальной собственности, особенно когда вы портируете игру на PC. Это может принести достаточный доход, чтобы продолжать инвестировать в крупные игры. Создание однопользовательских игр сейчас стоит так дорого, что для них нужен дополнительный доход от создания ремастеров и портирования проектов на PC, чтобы иметь возможность это делать.
Отметим, что на днях появилась информация об отмене разработки со стороны Playstation 2 игр-сервисов, которые не были анонсированы. Над ними работали Bluepoint Games и Bend Studio.