XboxИгры

Трассировка лучей в Doom: The Dark Ages напрямую влияет на геймплей

Трассировка лучей в Doom: The Dark Ages напрямую влияет на геймплей: с сайта NEWXBOXONE.RU

Студия id Software планирует выпустить Doom: The Dark Ages в этом году. Уже в ближайшие дни можно ожидать больше подробностей о проекте — его обещают показать на Xbox Developer_Direct. Однако некоторые детали о технических моментах игры рассказали разработчики уже сейчас.

Создатели DOOM: The Dark Ages ранее уже подтвердили, что в игре будет трассировка лучей. Теперь же рассказали, что использовать ее планируют не только для повышения качества графики, но и для улучшения геймплея. Студия id Software заявила, что планирует привнести трассировку лучей во все аспекты игры. Вот что об этом говорит директор по технологиям и развитию движка студии id Software Билли Хан:

Мы взяли на вооружение идею использования трассировки лучей не только для визуальных эффектов, но и для улучшения геймплея. Мы можем сейчас использовать ее для того, чего не могли сделать в прошлом, а именно для определения точности попаданий во врагов. В DOOM у нас есть сложные материалы, шейдеры и поверхности. Поэтому, когда вы стреляете из оружия, детектор тепла сможет определить, попадаете ли вы в кожаный пиксель, расположенный рядом с металлическим. До появления трассировки лучей мы не могли легко различить два пикселя и выбирали один или другой, потому что материалы были слишком сложными. Трассировка лучей позволяет сделать это на основе каждого пикселя и показать, бьете ли вы по металлу или даже по меху. Это делает игру более захватывающей, и вы получаете прямую обратную связь.

Напомним, релиз DOOM: The Dark Ages планируется на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Сразу после выхода игра станет частью Game Pass.

Трассировка лучей в Doom: The Dark Ages напрямую влияет на геймплей: с сайта NEWXBOXONE.RU
Close